Nitroflare — Дает лучшие помощники тем, кто нуждается в заботах о файле.

Ищете лучшее онлайновое облачное хранилище, которое можно использовать в повседневной жизни? Не волнуйтесь, потому что здесь мы обсудим одного из провайдеров файлового хостинга, который предоставляет качественные услуги. Вы также поймете, что вам больше не понадобятся флешки или USB, потому что с Nitroflare для пользователей предлагается множество преимуществ. В этой статье вы узнаете, почему вы должны доверять своим данным и документам с этой платформой. Начнем!

>> Зайдите на официальный сайт Nitroflare

Что такое Nitroflare?

Nitroflare — это давно существующее онлайн облачное хранилище, которое обеспечивает потребности всех, кому нужна помощь в решении проблем с файлами. Это веб-сайт, который предлагает услугу, которая может быть использована для резервного копирования файлов, загрузки нужных документов и обмена файлами с кем угодно. С помощью этой платформы вы можете использовать его для передачи данных, с которыми не может справиться электронная почта. Вы можете поделиться своими документами со всеми знакомыми, членами семьи, коллегами, друзьями, одноклассниками или с кем угодно через этот сайт. Это безопасный файловый хостинг, целью которого является предоставление своим пользователям наиболее надежного облачного хранения данных.

Nitroflare-logo

Почему выбрали эту платформу?

  • Бесплатный аккаунт
    • Зачем использовать эту платформу? Один из ответов на этот вопрос заключается в том, что Nitroflare позволяет любому человеку иметь бесплатный аккаунт. Здесь есть пробный аккаунт, и, конечно же, у него есть только простые функции. У него есть преимущества, но другие ограничены. Здесь также есть ответы Captcha, которые будут происходить в каждом процессе. Эту платформу лучше всего использовать, потому что у каждого есть возможность использовать ее без затрат. Кроме того, она предлагает бесплатную версию, так что любой может испытать некоторые из услуг, предоставляемых платформой.
  • Интерфейс платформы
    • Наличие удобного интерфейса платформы Nitroflare — одна из причин, по которой она является более воодушевляющей, чем другие услуги файлового хостинга. Эта платформа имеет только базовую компоновку. Каждая страница имеет описания и имена. Она также имеет красивый шрифт, и для каждого лейбла здесь вы перейдете прямо к самой ссылке. Простой интерфейс этого сайта объясняется тем, что руководство хочет сделать его проще для всех, кто использует эту платформу. Nitroflare хочет, чтобы клиенты сразу же знали, как пользоваться сайтом, так что для них это не будет проблемой.
  • Управление поддержкой
    • Если вы хотите связаться с администрацией платформы, нажмите на меню Контакты в нижней части сайта. После того, как вы нажмете на него, вы перейдете на эту страницу, и там есть форма, которую вы должны заполнить, если вы хотите поговорить с ними. В ней запрашивается ваш адрес электронной почты, тема письма и ваше точное сообщение. Там также требуется ответ в формате Captcha. Напоминаем, что перед тем, как отправить сообщение, вы должны сначала прочитать Справочный центр Nitroflare, чтобы, если ваш ответ на проблему уже есть, вам не нужно было связываться со службой поддержки.
  • Конфиденциальность и безопасность
    • Одна из причин, по которой вам следует использовать эту платформу, заключается в безопасности, предоставляемой Nitroflare. В процессах, которые здесь происходят, иногда возникает необходимость получения информации от пользователей. Полученная информация является такой, как IP-адреса и адреса электронной почты пользователя. Эта платформа размещает куки-файлы для того, чтобы еще больше улучшить использование пользователей и сделать его более удобным для них. За все данные, собираемые платформой, несут ответственность они. Эта платформа сделала все, чтобы гарантировать, что все данные и документы в Nitroflare действительно безопасны. Этот сайт даже устанавливает плагины, такие как Secure Sockets Layer (SSL), чтобы быть уверенным, что они отслеживают все действия и платежные транзакции внутри него.
  • Зарабатывайте деньги
    • Любой может заработать деньги, просто создав аккаунт Nitroflare и выбрав партнерский план. Ваш заработок будет увеличиваться еще больше в зависимости от того, какой аккаунт вы используете для этого. Существуют также правила и нормы, которым необходимо следовать, чтобы избежать проблем. Если вы хотите узнать больше об этом, пожалуйста, перейдите на сайт, а затем на страницу Партнерской программы.

Начать использовать Nitroflare

Используя эту платформу, вы уже должны знать, как она работает и как вы будете работать, когда начнете ее использовать. Если вы хотите запустить эту платформу, вам не нужно будет устанавливать программное обеспечение на ваш компьютер или ноутбук. Вы можете искать Nitroflare, выполняя поиск в любом веб-поиске. С помощью всего лишь одного поиска, вы будете переведены на этот сайт, и там вы можете войти в систему или зарегистрировать свою учетную запись. Если вы хотите получить больше преимуществ, то в любое время вы можете купить премиум-планы, которые предлагает Nitroflare.

Вход в систему

Как только у вас есть аккаунт и вы хотите войти в него, процесс становится легким. Все, что вам нужно сделать, это предоставить свой адрес электронной почты и пароль для разблокировки.

Если случилось так, что вы забыли пароль, не волнуйтесь, потому что для этого есть решение. В нижней части формы есть ссылка «Сбросить пароль». Когда вы нажмете на нее, у вас спросят адрес вашей электронной почты, чтобы вы могли получить сообщение о сбросе вашего пароля. Существует также Captcha, на который необходимо ответить, чтобы узнать, кто запрашивает этот процесс.

Зарегистрироваться

Конечно, для того, чтобы вы могли использовать Nitroflare, у вас должен быть аккаунт. Просто выполните задачи по регистрации аккаунта на этой платформе. Просто заполните форму регистрации. Здесь требуется ваш адрес электронной почты и пароль, их нужно переписать, чтобы избежать путаницы и забыть пароль, а затем нажать кнопку регистрации. После этого вы можете купить премиум-план или попробовать сначала бесплатную пробную версию. Обратите внимание, что создание аккаунта здесь подразумевает принятие Условий предоставления услуг данного сайта.

Удаление файла

Здесь вы можете удалить файл, если он вам больше не нужен. Просто зайдите в меню «Мои файлы», затем найдите и нажмите на файл, который хотите удалить, а после нажмите кнопку «Удалить». Кроме того, бывают дни, когда ваш файл прикрепляется к серверу до истечения срока его действия и автоматически исчезает из вашей учетной записи. Так что если вы этого не заметили, есть еще день, когда он исчезает из вашей учетной записи, о чем вы этого не знаете.

Политика возврата

Все сделки, связанные с покупкой премиум-планов, заключаются. Если вы хотите отменить подписку и получить возврат денег, вы можете сделать это только в то время, когда ваш аккаунт еще не обновился до купленной вами премии. Сообщите о своем запросе в службу поддержки в течение семи (7) дней после начала приобретения плана.

Партнерская программа

Вы же не ожидаете, что пользователи заработают на Nitroflare. Даже используя бесплатный аккаунт, Вы все равно имеете возможность участвовать в партнерской программе этого сайта. Вам просто нужно загрузить файл, поделиться им, и тогда вы сможете заработать немного денег. Если вы хотите, вы должны сначала иметь аккаунт здесь. Как только у вас есть аккаунт, перейдите в меню Партнерская программа сайта. После этого выберите понравившийся вам партнерский план.

Партнерский план, который предлагает Nitroflare:

  • Оплата за продажу (PPS) + оплата за загрузку (PPD):
    • Размер файла в PPD должен быть 5MB и выше.
    • Вы можете заработать Начальные Продажи (70%) и Ребиллы (70%), затем добавить $5.00, это за каждую 1000 уникальных загрузок.

Кроме того, Ваш доход будет увеличиваться в зависимости от того, каким счетом Вы пользуетесь.

пользователь аккаунтаЕмкость складаЗаработок от рефералов и баннеров (%)
Зарегистрированный500 GB5%
Pro10 TB5%
Вебмастер500 GB10%
Pro Webmaster10 TB10%

Требования по получению дохода на каждом из этих счетов.

  1. Зарегистрирован — Просто зарегистрируйте аккаунт и начните загрузку файлов немедленно.
  2. Про — Должна действительно иметь хотя бы одну продажу в день.
  3. Вебмастер — У вас должен быть сайт, форум или блог, а также подключение к партнеру-надзирателю сайта.
  4. Pro Webmaster — Так же, как про-пользователь, вы также должны иметь веб-сайт, форум и или блог. Кроме того, необходимо иметь контакт с партнером супервайзером сайта.
Nitroflares - Gives Best Assists To Those In Need About File Concerns

Премиум-аккаунт Nitroflare

Использование бесплатного аккаунта иногда замедляет процесс того, что нам приходится делать. Он имеет простые характеристики, но Nitroflare рекомендует любому пользователю этого сайта перейти на Премиум-аккаунт Nitroflare. Существуют различные тарифные планы. Его цены также доступны, и оплатить его будет несложно, так как существует множество способов оплаты. Кроме того, здесь вы можете получить более полезные функции. Кроме того, премиум-пользователи являются приоритетными для сайта. Пользователи получат от него отличный сервис.

Активация купона

>> Зайдите на официальный сайт Nitroflare

Купон — это ваучер, с помощью которого можно получить скидку на приобретенный план. Если он у вас есть, вам придется его инициировать, чтобы получить скидку на премию Nitroflare. Вот как активировать купон.

  • Если у вас уже есть учетная запись, то вы будете следовать этим шагам.
  1. Откройте свой аккаунт Nitroflare на платформе.
  2. Нажмите на ссылку «Купонная активация» в нижней части «Купить премиум страницу» сайта.
  3. Заполните форму, которая требует ваш адрес электронной почты и код купона. Затем нажмите кнопку «Активировать купон».
  • Если у вас еще нет аккаунта, то это шаги для него.
  1. Откройте веб-сайт, затем перейдите на страницу активированного купона, упомянутую в шагах выше.
  2. Введите необходимые данные в форму, а затем нажмите кнопку «Активировать купон».

Премиальные льготы

  • Ежедневная пропускная способность

Ежедневная пропускная способность каждого плана варьируется. Пробный — 10 ГБ, средний — 25 ГБ, популярный — 50 ГБ, большой — 75 ГБ и огромный — 100 ГБ. Полоса пропускания обновляется каждые 24 часа.

  • Максимальная скорость

Все планы Nitroflare имеют быстрые скорости на своем сервере. Это одна из замечательных возможностей, которые могут быть доступны с премиум-планами. Быстрая скорость означает, что вы можете делать больше действий, и вы не будете скучать в ожидании, потому что у вас есть такие преимущества.

  • Смотреть онлайн

С премиум-планами у вас будет свой собственный медиаплеер. С вашим собственным медиаплеером у вас есть возможность смотреть видео онлайн.

  • Без рекламы

В премиум-планах вы не столкнетесь с всплывающими окнами или любой рекламой. Здесь нет рекламы или запросов captcha.

  • Приоритетная поддержка

Всем премиум-пользователям предоставляется более качественный сервис. Премиум-пользователям отдается предпочтение перед любой деятельностью, и больше внимания уделяется всем требованиям к премиум-аккаунту.

Премиум-планы

Премиум-доступСудебное разбирательствоСреднийПопулярный сайтБольшойОгромный
Стоимость (USD)$10$12$30$50$90 ($0.25 в день)
Дни23090 (+30 дней бесплатно)180365
Полоса пропускания в день10 GB25 GB50 GB75 GB100 GB

Выбор способа оплаты

Сам сайт показывает, что у Nitroflare много вариантов оплаты. Есть много и надежных вариантов этой платформы, потому что эта платформа строгая, когда дело доходит до безопасности всех переходов, которые происходят на сайте. Ниже перечислены уважаемые и признанные во всем мире способы оплаты. Одним из вариантов является Paypal, который широко используется в связи с эффективностью и безопасностью.

  • MasterCard VISA
  • амазонская зарплата
  • WebMoney
  • Alipay
  • Дотпай
  • Giropay
  • Trustbuy
  • PayPal
  • Биткойн, и еще.
  • Уполномоченные и доверенные реселлеры Nitroflare

Эта платформа защищает их клиентов от мошенников. Можно с уверенностью сказать, что Nitroflare заслуживает доверия. Платформа напоминает своим пользователям всегда защищать пароль учетной записи для предотвращения взлома.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое Nitroflare на самом деле?

Это веб-сайт, который предоставляет услугу, которая может быть использована для резервного копирования файлов, загрузки нужных документов и обмена файлами с кем угодно. Nitroflare — это безопасный файловый хостинг, целью которого является только предоставление своим пользователям наиболее надежного облачного хранения данных.

Что делать, если я забыл пароль для входа в систему?

Если вы не помните пароль в вашем аккаунте, не волнуйтесь об этом. Эта платформа предлагает решение для этого. Сначала нажмите на ссылку «Сбросить пароль» в нижней части формы входа в систему. После нажатия Вы перейдете на страницу «Сброс пароля», где необходимо ввести необходимую информацию на карточке. После этого также необходимо заполнить Captcha, а затем нажать кнопку «Сбросить пароль». Просто подождите, пока руководство отправит сообщение на адрес электронной почты, который Вы вписали в формуляр.

Как купить премиум-план?

На самой Nitroflare сразу же появляется страница «Купить премиум». Просто зайдите туда и выберите желаемый план. Если у вас нет аккаунта, вам нужно будет заполнить предоставленную форму регистрации, но если у вас уже есть аккаунт здесь, вы можете просто нажать на логин для аккаунта, чтобы купить нужную премию. Существует множество вариантов финансирования плана, так что никому не будет сложно заплатить за него.

Заключительные слова — Отзыв о нитрофлейре

Есть много вещей, которые следует учитывать при поиске файлового хостинга. У вас должно быть много полезных преимуществ, система поддержки и приятный пользовательский интерфейс. Услуги файлового хостинга также должны иметь дешевый премиум-план, который того стоит. Кроме того, вы должны выбрать сайт, который предлагает аффилированные планы, чтобы вы могли получать доход. И самое главное, вы должны убедиться, что используемый вами файловый хостинг имеет постоянный контроль над безопасностью и охраной. Nitroflare обладает всеми заявленными функциями, так что это то, что вы должны выбрать, чтобы быть вашим онлайн облачным хранилищем.

>> Зайдите на официальный сайт Nitroflare
0 votes

Nitroflare – Gives Best Assists To Those In Need About File Concerns

Looking for the best online cloud storage that you can use for your daily lives? Don’t worry because here we will discuss one of the file hosting providers that provide high-quality services. You will also realize that you will no longer need flash drives or USB because, with Nitroflare, many benefits are being offered for users. In this article, you will find out why you should trust your data and documents with this platform. Let’s start it!

>> Go to Official Nitroflare website

What is Nitroflare?

Nitroflare is long-standing online cloud storage that provides the necessities of anyone who needs help with their file issues. It is a website that offers a service that can be used to back up files, download desired documents, and share files with anyone. With this platform, you can use it to transfer data that email can’t handle. You can share your documents with all your acquaintances, family, co-workers, friends, classmates, or anyone just through this website. It is a safe file hosting service that aims to provide its users with the most reliable cloud storage experience.

Nitroflare-logo

Why choose this platform?

  • Free Account
    • Why use this platform? One of the answers there is because Nitroflare allows anyone to have a free account. There is a trial account here, and of course, it only has simple features. It has benefits, but others are limited. There are also Captcha responses that will take place here in each process. This platform is best to use because anyone has the opportunity to use it without spending. Also, it offers a free version so that anyone can experience some of the services provided by the platform.
  • Platform Interface
    • Having a Nitroflare user-friendly platform interface is one of the reasons why it is more uplifting than other file hosting services. This platform only has a basic layout. Each page has descriptions and names. It also has a nice font, and for each label here, you will go straight to the link itself then. The simple interface of this website is due to the fact that management wants to make it easier for anyone who uses the platform to use it. Nitroflare wants customers to know straight away how to use the website, so it will not be a problem for them. 
  • Support Management
    • If you want to communicate the platform administration support, click on the Contact menu at the bottom of the website. Once you click on it, you will be taken to that page, and there is a form you must fill out if you want to talk to them. It asks for your email address, the subject of your letter, and your exact message. Captcha response is also required there. It is reminded that before you send a message, you should first read the Help Center of the Nitroflare so that if your answer to the problem is already there, you will not need to contact the support team.
  • Privacy and Security
    • One of the reasons why you should use this platform is because of the security provided by Nitroflare. In the processes that take place here, it is sometimes necessary to retrieve the information of the users. The information obtained is such as the IP addresses and email addresses of the user. This platform places cookies to further enhance the customers’ use and make it easier for them. All data collected by the platform is their responsibility. This platform did everything to guarantee that all data and documents in Nitroflare are truly safe. This website even installs plug-ins such as Secure Sockets Layer (SSL) to make sure they monitor all activities and payment transactions within it.
  • Earn cash
    • Anyone can make money just by creating a Nitroflare account and choosing an affiliate plan. Your earnings will increase even more depending on what kind of account you use for it. There are also rules and regulations that must be followed to avoid problems. If you would like to know more about this, please go to the website and then go to its Affiliate Program page.

Start to use Nitroflare

By utilizing this platform, you should already know how it operates and how you will do when starting to use it. If you want to initiate this platform, you will not need to establish software on your PC or Laptops. You can look for the Nitroflare by searching it in any web search. With just one search, you will be taken to this website, and there you can log in or register your account. If you want more great benefits, then at any time you can buy the premium plans that Nitroflare offers.

Log in

Once you have an account and want to log in to it, the process is easy. All you have to do is provide your email address and password to unlock it.

If what happened is you forgot your password, do not worry because there is a solution for that. At the bottom of the form, there is a “Reset your password” link. When you click it, you will be asked for your email address so that you can receive the message about resetting your passcode. There is also a Captcha to be answered to find out who is requesting this process.

Sign up

Of course, for you to experience using Nitroflare, you need to have an account of it. Just do the account registration tasks on this platform. You simply fill out the sign-up form. Here your email address and password are required, you need to retype them to avoid confusion and forgetting your password, and then you press the register button. After that, you can buy a premium plan or try the free trial first. Please note that creating an account here implies acceptance of the Terms of services of this website.

File Deletion

Here you can delete your file if you no longer need it. Just go to my files menu, then find and tap the file you want to delete, and after, press the delete button. In addition, there are days when your file is attached to your server before it expires and automatically disappears from your account. So if you do not notice it, there is still a day when it will be gone from your account without you knowing it.

Refund Policy

All transactions regarding the purchase of premium plans are concluding. If you wish to cancel your subscription and get a refund, you can only do so while your account has not yet updated to the premium you bought. Communicate with the support team about your request within seven (7) days after you start acquiring the plan.

Affiliate Program

You would not expect users to make money on Nitroflare. Even using a free account, you still have the opportunity to participate in the affiliate program of this website. You just have to upload a file, share it then you can make some money. If you want it, you must first have an account here. Once you have an account, go to the affiliate menu of the website. After that, select the affiliate plan you like. 

Affiliate plan that Nitroflare offers:

  • Pay Per Sale (PPS) + Pay per Download (PPD): 
    • The file size in PPD must be 5MB and above
    • You can earn Initial Sales (70%) and Rebills (70%), then add $5.00, it is for every 1,000 unique downloads.

Furthermore, your income will also increase depending on what account you use.

Account userStorage CapacityEarn from referrals and banners (%)
Registered500 GB5%
Pro10 TB5%
Webmaster500 GB10%
Pro Webmaster10 TB10%

Requirements to earn revenue on each of these accounts.

  1. Registered – Just register an account and begin uploading files immediately.
  2. Pro – Must really have at least one sale a day.
  3. Webmaster – You must have a website, forum, and or blog, as well as a connection to the affiliate supervisor of the website.
  4. Pro Webmaster – Just like a pro user, you also need to have a website, forum, and or blog. Also, it is required to have contact with the affiliate supervisor of the website.
Nitroflares - Gives Best Assists To Those In Need About File Concerns

Nitroflare Premium Account

Using a free account sometimes slows down the process of things we have to do. It has simple characteristics, but Nitroflare recommends that any user of this website upgrade to a Nitroflare premium account. There are various plans available to purchase. Its prices are also affordable and will not be difficult to pay because there are many payment methods. Furthermore, there are more helpful features you can get here. Also, premium users are the priority of the website. The users will obtain excellent service from it.

Coupon Activation

>> Go to Official Nitroflare website

A coupon is a voucher available to have a reduction on your purchased plan. If you have this, you will have to initiate it to get a discount on Nitroflare premium. Here is how to activate your coupon.

  • If you already have an account, these are the steps you will follow.
  1. Open your Nitroflare account on the platform.
  2. Click the “Coupon activation” link at the bottom of the “Buy premium page” of the website.
  3. Fill out the form that requires your email address and the coupon code. Then press the “Activate Coupon” button.
  • If you do not have an account yet, these are the steps for it.
  1. Open the website, then go to the activated coupon page mentioned in the steps above.
  2. Enter the required details on the form, and then press the Activate Coupon button.

Premium Benefits

  • Daily  Bandwidth 

The daily bandwidth of each plan varies. The trial has 10 GB, Medium has 25 GB, Popular has 50 GB, Big has 75 GB, and Huge has 100 GB. Bandwidth will refresh every after 24 hours.

  • Maximum speed

All Nitroflare plans have fast speeds on their server. This is one of the great features that can be accessed with premium plans. Having fast speed means you can do more activities and you will not be bored waiting because you have such benefits.

  • Watch online

With premium plans, you will have your own media player. With your own media player, you have the opportunity to watch videos online.

  • No advertising

In premium plans, you will not encounter pop-ups or any kind of ads. There are no advertisements or captcha queries here.

  • Priority support

All premium users are provided with better service. Premium users are given priority over any activity, and more attention is paid to all premium account requirements.

Premium Plans

Premium AccessTrialMediumPopularBigHuge
Cost (USD)$10$12$30$50$90 ($0.25 per day)
Days23090 (+30 Days for Free)180365
Bandwidth per day10 GB25 GB50 GB75 GB100 GB

Payment Choices

The site itself shows that Nitroflare has many payment options. There are many and reliable choices of this platform because this platform is strict when it comes to the security of all the transitions that take place on the website. Listed below are reputable and recognized payment methods all over the world. One of the selections is Paypal, which is widely used due to the efficiency and security.

  • MasterCard VISA
  • Amazon pay
  • WebMoney
  • Alipay
  • Dotpay
  • Giropay
  • Trustbuy
  • PayPal
  • Bitcoin, and more.
  • Authorized and trusted Resellers of Nitroflare

This platform protects their customer from scammers. It is safe to say that Nitroflare is trustworthy. The platform reminds its users to always protect the password of the account to prevent hacking. 

Frequently Asked Questions (FAQs)

What is Nitroflare really about?

It is a website that provides a service that can be used to back up files, download desired documents, and share files with anyone. Nitroflare is a safe file hosting service that aims only to provide its users with the most reliable cloud storage experience.

What can I do if I forget my login passcode?

If you do not remember your passcode in your account, do not worry too much about it. This platform offers a solution for that. First, click the “Reset your password” link at the bottom of the login form. After pressing, you will be taken to the password reset page, and there you have to enter the required information on the card. After that, you also need to complete the Captcha, and then you have to click the “Reset Password button”. Just wait for the management will send a message to the email address you inscribed on the form.

How to buy a premium plan?

On the Nitroflare itself, there is a buy premium page immediately. Just go there and then select the desired plan. If you do not have an account, you will need to fill out the signup form provided, but if you already have an account here, you can just press the login to account to buy the premium you want. There are many options for funding the plan, so it will not be difficult for anyone to pay for it.

Final Words – Nitroflare Review

There are many things to consider when looking for a file hosting site. You must have many helpful benefits, an accommodating support system, and a nice user interface. A file hosting service should also have a cheap premium plan that is worth it. In addition, you should pick a website that offers affiliate plans so that you can earn income. And most importantly, you have to make sure that the file hosting service you use has constant monitoring of safety and security. Nitroflare has all of the stated features, so this is what you should choose to be your online cloud storage.

>> Go to Official Nitroflare website

0 votes